“Педагогический дебют – 2024”
22 мая 2024 года в ГОУ СПО “Рыбницкий политехнический техникум” состоялся финал конкурса “Педагогический дебют – 2024”.
Педагогический дебют — это не просто конкурс, это праздник знаний, творчества и мастерства. Здесь участники делятся своим опытом и идеями.
Учительское искусство — это искусство вдохновлять, разжигать огонь знаний. И сегодня наш конкурс – тому яркое подтверждение, ведь здесь собрались наши молодые и перспективные педагоги, идущие к успеху навстречу.
Так давайте, друзья, приветствуем наших героинь.
Сегодня перед вами – три умницы, наши героини.
- Мельник Анастасия Игоревна, преподаватель информатики, чьи занятия наполнены не только битами и байтами, но и яркими идеями! Анастасия Игоревна настоящий маг цифр и кодов, человек, который превращает скучное программирование в захватывающее приключение!
- Горбенко Весна Олеговна, преподаватель математики, человек, который превращает сложные уравнения в увлекательные головоломки! Её занятия – это настоящее шоу цифр и логики, где каждый студент – настоящий математический гений! Которые не только умеют решать сложные уравнения, но и видят математику во всем окружающем мире!
- Стрымбовская Анастасия Павловна, преподаватель дисциплин профессионального цикла, эксперт в области газового хозяйства, педагог, чьи знания и опыт проливают свет на сложные процессы в газовой промышленности. её занятия становятся настоящим открытием для студентов, открывая им новые перспективы в этой увлекательной отрасли.
Они Выбрали путь педагога, наполняя сердца и разум детей знаниями.
Искренне верим, что их проекты и методики, станут для обучающихся вдохновеньем и образцом.
Пусть каждая из участниц оставит след в ваших сердцах. И пусть победит тот, кто сможет показать, что педагог — это не просто профессия, а призвание.
Преставление жюри, жеребьёвка
Уважаемые конкурсантки готовы ли Вы проверить свои знания и побороться за звание лучшего педагога? Тогда давайте начнем этот увлекательный педагогический квест!
И первым конкурсным задание будет – визитная карточка (видеоролики).
Жюри приступает к голосованию, а мы переходим ко второму конкурсу.
Умение правильно спланировать урок является ключевым навыком в педагогической практике. План урока — это не просто документ, это своего рода дорожная карта, которая помогает учителю организовать учебный процесс, распределить время и ресурсы, а также достичь поставленных образовательных целей.
Каждый из вас, уважаемые участники, уже обладает основными знаниями и навыками в области педагогики. Сегодня у вас есть уникальная возможность продемонстрировать свои умения в планировании урока, показать творческий подход и педагогическую мудрость. План занятие по изучению сказки “Колобок”
Трудно себе представить кабинет в котором нет доски. Доска является важнейшим элементом в любом классе. Она не только служит средством передачи информации, но и отражает индивидуальность учителя, его подход к обучению и взаимодействие с учениками. Правильно оформленная доска может значительно повысить интерес и мотивацию учащихся, облегчить усвоение материала и создать благоприятную атмосферу на уроке. Оформление Доски
Следующий конкурс — это актуализация опорных знаний. Проверим насколько хорошо наши конкурсанты усвоили знания в университетах. Тестирование.
Жюри оценивает ответы, а мы продолжаем. Каждый урок — это педагогический квест, захватывающее путешествии, где педагог делится своими знаниями, навыкам, а также должен уметь проявлять креативность в решении педагогических задач! Педагогический Квест.
Следующий конкурс позволит вам проявить свою креативность, педагогическое мастерство и умение находить нестандартные решения в обучении. Секретная Коробка
Следующий конкурс предоставляет уникальную возможность молодым педагогам продемонстрировать свои навыки, находчивость и профессиональное мастерство в решении различных педагогических ситуаций, с которыми они могут столкнуться в своей повседневной практике.
В жизни каждого учителя ежедневно возникают ситуации, требующие мгновенной реакции, глубокого понимания психологии учащихся и применения эффективных методов педагогического воздействия. Сегодня вы сможете показать, как вы справляетесь с такими вызовами, и поделиться своим опытом и идеями с коллегами. Педагогические ситуации.
А теперь жюри подводит итоги, а у нас игра со зрителями
В данном конкурсе места распределились следующим образом:
- I место – Мельник А.И.
- II место – Горбенко В.О.
- III место – Стрымбовская А.П.
Поздравляем победительниц!!!